Перечень документов, для подготовки градостроительного заключения
на земельный участок
- Заявление – заполняется заявителем на бланке, предоставляемом МУ «МФЦ».
- Для гражданина – документ удостоверяющий личность заявителя или представителя (паспорт) и ксерокопии 1 и 2 страницы и прописки.
Для представителя организации – паспорт и ксерокопии 1 и 2 страницы и прописки, учредительные документы (Устав, ИНН, ОГРН), приказ о назначении руководителя.
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя гражданина или организации, если с заявлением обращается представитель заявителя (доверенность) – гражданин получает в нотариальной организации, представителю организации доверенность выдает руководитель.
- Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок (при наличии).
- Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке.
- Технический паспорт срок его действия 5 лет.
- Информация о земельном участке – выдает ГУП КК «Новороссийский земельный центр» окно 15.
- Топографическая съемка земельного участка М 1:500, М 1:2000 (срок действия 2 года) — изготавливается организацией, имеющей соответствующую лицензию. (Сведения о межевых организациях и кадастровых инженерах представлены на стенде «Организации, предоставляющие дополнительные услуги»).
- Кадастровая выписка (паспорт) земельного участка, либо кадастровый план территории – выдает управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю (НФ ФГУ «Земельно-кадастровая палата», 25-27 окно).
В случае, если земельный участок требует особого режима использования (расположен в водоохранной, охранной, санитарно-защитной, запретной зоне, режимообразующих объектов и т. д.) предоставляются:
Заключения и согласования соответствующих служб.
Выдаваемый документ – утвержденное градостроительное заключение на земельный участок.