Перечень для подготовки градостроительного заключения

Перечень документов, для подготовки градостроительного заключения

на земельный участок

  1. Заявление – заполняется заявителем на бланке, предоставляемом МУ «МФЦ».
  2. Для гражданина – документ удостоверяющий личность заявителя или представителя (паспорт) и ксерокопии 1 и 2 страницы и прописки.

Для представителя организации – паспорт и ксерокопии 1 и 2 страницы и прописки, учредительные документы (Устав, ИНН, ОГРН), приказ о назначении руководителя.

  1. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя гражданина или организации, если с заявлением обращается представитель заявителя (доверенность) – гражданин получает в нотариальной организации, представителю организации доверенность выдает руководитель.
  2. Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок (при наличии).
  3. Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке.
  4. Технический паспорт срок его действия 5 лет.
  5. Информация о земельном участке – выдает ГУП КК «Новороссийский земельный центр» окно 15.
  6. Топографическая съемка земельного участка М 1:500, М 1:2000 (срок действия 2 года) — изготавливается организацией, имеющей соответствующую лицензию. (Сведения о межевых организациях и кадастровых инженерах представлены на стенде «Организации, предоставляющие дополнительные услуги»).
  7. Кадастровая выписка (паспорт) земельного участка, либо кадастровый план территории – выдает управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю (НФ ФГУ «Земельно-кадастровая палата», 25-27 окно).

В случае, если земельный участок требует особого режима использования (расположен в водоохранной, охранной, санитарно-защитной, запретной зоне, режимообразующих объектов и т. д.)  предоставляются:

Заключения и согласования соответствующих служб.

Выдаваемый документ – утвержденное градостроительное заключение на земельный участок.