Перечень документов, предоставляемых заказчиком для рассмотрения вопросов по изменению целевого назначения земельного участка, если заявленное целевое назначение относится к условному виду разрешенного использования, согласно Постановления №562 от 22.04.2008 г.
- Заявление – заполняется заявителем на бланке, предоставляемом МУ «МФЦ».
- Для гражданина – документ удостоверяющий личность заявителя или представителя (паспорт).
Для представителя организации – учредительные документы (Устав, ИНН, ОГРН), приказ о назначении руководителя.
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя гражданина или организации, если с заявлением обращается представитель заявителя (доверенность) – гражданин получает в нотариальной организации, представителю организации доверенность выдает руководитель.
- Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на основной земельный участок и на существующие в границах земельного участка строения, здания, сооружения: (свидетельства о госрегистрации права собственности, договор купли-продажи, аренды, дарения, свидетельство о праве наследования и т. д.).
- Технический паспорт БТИ на здания, строения, сооружения (срок действия 5 лет).
- Кадастровый паспорт на основной земельный участок (НФ ФГУ «Земельно-кадастровая палата» г. Новороссийск, Дом быта, 4 эт.).
- Карта (план) основного земельного участка.
- Топографическая съемка М 1:500, М 1:2000 (срок действия 2 года).
- Градостроительная информационная справка (ул. Бирюзова, 6, Дом быта МУ «МФЦ», 2 эт.).
- Ходатайство округа.
- Эскиз или фото (2 шт.).
- Декларация о намерениях.
Примечание: при возникновении обоснованной необходимости исполнитель вправе потребовать от заказчика – застройщика (заявителя) предоставления дополнительных материалов и согласований для принятия решения.
Заявления принимаются только при полном пакете.
На приеме необходимо представлять оригиналы и копии документов.