Перечень для рассмотрения вопросов по ПЗЗ

Перечень документов, предоставляемых заказчиком для рассмотрения вопросов

на комиссии по ПЗЗ

  1. Заявление – заполняется заявителем на бланке, предоставляемом МУ «МФЦ».
  2. Для гражданина – документ удостоверяющий личность заявителя или представителя (паспорт).

Для представителя организации – учредительные документы (Устав, ИНН, ОГРН), приказ о назначении руководителя.

  1. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя гражданина или организации, если с заявлением обращается представитель заявителя (доверенность) – гражданин получает в нотариальной организации, представителю организации доверенность выдает руководитель.
  2. Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок и на существующие в границах земельного участка строения, здания, сооружения: (свидетельства о госрегистрации права собственности, договор к/п, аренды, дарения, свидетельство о праве наследования и т. д.).
  3. Технический паспорт БТИ на здания, строения, сооружения (срок действия 5 лет).
  4. Кадастровый паспорт на основной земельный участок (НФ ФГУ «Земельно-кадастровая палата» г. Новороссийск, Дом быта, 4 эт.).
  5. Карта (план) основного земельного участка.
  6. Топографическая съемка М 1:500, М 1:2000 (срок действия 2 года).
  7. Градостроительная информационная справка (ул. Бирюзова, 6, Дом быта МУ «МФЦ», 2 эт.).
  8. Ходатайство округа.
  9. Эскиз или фото (2 шт.).
  10. Декларация о намерениях.

 

Примечание: при возникновении обоснованной необходимости исполнитель вправе потребовать от заказчика – застройщика (заявителя) предоставления дополнительных материалов и согласований для принятия решения.

Заявления принимаются только при полном пакете.

На приеме необходимо представлять оригиналы и копии документов.