Перечень документов, для присвоения почтового адреса
- Заявление – заполняется заявителем на бланке, предоставляемом МУ «МФЦ».
- Для гражданина – документ удостоверяющий личность заявителя или представителя (паспорт) и ксерокопии 1 и 2 страницы и прописки.
Для представителя организации – паспорт и ксерокопии 1 и 2 страницы и прописки, учредительные документы (Устав, ИНН, ОГРН), приказ о назначении руководителя.
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя гражданина или организации, если с заявлением обращается представитель заявителя (доверенность) – гражданин получает в нотариальной организации, представителю организации доверенность выдает руководитель.
- Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на объекты недвижимости (при наличии).
- Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок.
- Карта (план) границ земельного участка – изготавливается межевой организацией либо кадастровым инженером, имеющим соответствующую лицензию. (Сведения о межевых организациях и кадастровых инженерах представлены на стенде «Организации, предоставляющие дополнительные услуги»).
- Технический паспорт на строения (при наличии) – изготавливается филиалом ФГУП «Ростехнивентаризация – Федеральное БТИ» либо филиалом ГУП КК «Краевая техническая инвентаризация».
- Кадастровая выписка (паспорт) земельного участка – выдает управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю (НФ ФГУ «Земельно-кадастровая палата»).
- Топографическая съемка земельного участка М 1:500, М 1:2000 — изготавливается организацией, имеющей соответствующую лицензию. (Сведения о межевых организациях и кадастровых инженерах представлены на стенде «Организации, предоставляющие дополнительные услуги»).
Выдаваемый документ – Постановление администрации МО г. Новороссийск о присвоении почтового адреса.